cайт Бронислава Виногродского


Роман "Троецарствие"


Вся эта книга посвящена овладению некими социальными полями как с помощью применения чистой силы ума, так и с помощью применения ума, то есть путем создания и взятия на себя полей влияния.

События происходят во 2 веке до н.э. Рушится престол Ханской династии. В начале романа описываются знамения: засухи, неурожаи, воровство, смута во дворце. Далее вокруг трона начинается борьба. Становится невозможным удерживать власть в стране. Власть, которая является божественным сосудом, начинает ускользать.

Власть - это некая божественная эманация, которую проводит Правитель, которая распределяется в пространстве и разносится на людей. Власть нужно удерживать удержанием состояния. Такова базовая концепция. Когда персонажи начинают терять власть, то, следовательно, власть начинает уходить, ее начинают растаскивать. Так начинается разрушение страны.

На самом деле мы являемся свидетелями и участниками того, как этот процесс происходит в нашей стране. То есть, с одной стороны делаются какие-то большие усилия, достаточно много лет периодически появляются какие-то персонажи, а в конечном итоге все сводится к тому, что кто-то держит какие-то кресла и куски власти, которая перетаскивается каждым на свою сторону.

В нашей стране существует множество точек зрения, есть большое количество людей соображающих, стратегически мыслящих. Но почти не встречается людей, системно понимающих от начала до конца, что такое власть, каким образом она структурирует страну, что такое страна, каким образом она живет в каждом человеке, что такое человек, каким образом он живет в стране. Эти перекрестные связи и ссылки, которые создают социальное равенство, очень сильно разрушены.

Таким образом, в романе "Троецарствие" показано, что ничего нового под солнцем нет, и мы живем в иллюзорном представлении, что то, что происходит, происходит только у нас в первый раз. А связано это с реальным опущением планки, которое происходит в нашей стране в течение многих лет. Она опускается все ниже и ниже. Критерии видения и критерии оценки друг друга в этом мире, подходы, которые мы культивируем в себе, в своих детях, и дети в нас, - все здесь очень сильно перемешано.

В действительности, когда организм болен, очень сложно понять, как быть здоровым, каковы требования к здоровью. Проблема больного организма заключается в том, что он не способен здраво судить о здоровье. Сложно возвращаться в правильное состояние, когда ты его теряешь, то есть, когда теряешь равновесие, или, как говорят китайцы, "ритмику пищи и питья, ритмику движений и покоя, ритмику сна и бодрствования". А потеряв правильное состояние, находясь в неправильных состояниях, невозможно понять, как эти правильные состояния возвращать.

Об этом идет речь в "Троецарствии". Есть Цао-Цао, Лю Бэй, Юань Шу - три основных персонажа, которые держат доли власти в стране. Еще есть император, который уже давно ни на что не влияет. В начале происходит крестьянское восстание Желтых повязок - у всех есть об этом представления из детства. Но все было очень серьезно, сотни тысяч, армии с той и с другой стороны. Причем Китай всегда был очень образованной страной, и в самых ее низах было большое количество людей, имеющих навыки полководческого характера, военной службы. И если формировалась какая-то масса, то всегда были элементы, которые могли структурировать эту массу в серьезные силы, поэтому восстание Желтых повязок прокатилось по всему Китаю серьезной волной. Оно привело к тому, что императорская власть сильно пошатнулась.

В какой-то момент начинается событие. Юань Шу, у которого неправильным путем оказывается императорская печать, является реальным претендентом на серьезную нишу. Он выделяется из этой компании по некой актуальной родовитости: князь в третьем колене, не родовой, но гун. Гуны выполняли при императоре высокие функции, и если три поколения подряд семья давала гунов, то это очень серьезно. Это говорит о том, что древо семьи было очень высокое.

Отсюда очевидно, что китайцы воспринимают себя по-другому, воспринимают себя членом рода, проводником энергии рода, и это происходит неизбежно…

Б. Виногродский

ОБЩЕСТВО

Опрос: 

В чём Ваши цели и ценности?





Знаете ли вы


"Кун-фу - это не война. Ты знаешь, что должен выиграть, но выиграть у самого себя." Брюс Ли.